на 19.12 и 22.12
Учебник Ур. №15-16
Знать правила - Тоника, Тональность, Пульс, Такт, Размер, ритм, ритмическая партитура, Лад, Опевание
Играть и петь на ф-но в До мажоре:
Гамма, вводные ступени, опевание
Д/З — 3 на с.44
РУССКАЯ ХОРОВОДНАЯ – петь наизусть нотами с тактированием с.42
на 12.11 и 15.12
Учебник. Ур. №15-16
Выучи все правила, отмеченные восклицательным знаком !
Д/З — 1, 2, 4 на с.43-44
РУССКАЯ ХОРОВОДНАЯ – петь нотами с тактированием, ступенями с руч.знаками с.42
КФ — № 11, 12.— петь без инструмента, тактировать
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 5 на с. 15
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Святый вечер» Н.А. Римского-Корсакова
На 20 декабря ЗАЧЕТ
Учебник. Ур.15-16
Си минор- играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки. Главные трезвучия.
Выучи ВСЕ пройденные правила
Доделай все классные и домашние задания.
"Колыбельная" на С.52 — мелодию пой, сопровождение играй, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Выучи определения из Словаря С.61-75
УГАДАЙКА:
В.А. Моцарт «Реквием». «Lacrimosa»
К.В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
М. И. Глинка. Рондо Фарлафа из оперы «Руслан и Людмила».
С.С. Прокофьев. Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»
Л.в. Бетховен «К Элизе»
На 13 декабря
Учебник. Ур.13-14
Си минор- играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки. Главные трезвучия.
Выучи правила урока, выделенные черным шрифтом.
Д/З- № 2,3,4,5 на С.53-55
"Колыбельная" на С.52 — мелодию пой, сопровождение играй, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №5 на С. 74-75
Выучи определения из словаря на С. 75
На 20 декабря ЗАЧЕТ
Учебник. Ур.15-16
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи ВСЕ пройденные правила.
Доделай все классные и домашние задания.
"Как у наших у ворот" на С.45- пой свой голос сольфеджио, играй чужой голос, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Выучи значение слов: былина, романс, кант, виды маршей, музыкальные жанры.
УГАДАЙКА: Диск №1- 11, 28, 31, 40, 41
Два рождественский канта 17в.
Н. Римский-Корсаков. Песня и пляска птиц из оперы «Снегурочка»
Н. Римский-Корсаков. Песня Садко «Высота ль, высота».
Е. Шашина. Романс «Выхожу один я на дорогу».
Дж. Верди. Марш из оперы «Аида»
На 13 декабря
Учебник. Ур.13-14
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З- № 2,3,4,5 на С.46
"Как у наших у ворот" на С.45- пой свой голос сольфеджио, играй чужой голос, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 11
на 15.12 КОНТРОЛЬНЫЙ
Учебник. Ур. №15-16
В До диез миноре построить в тетради и петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую
- натуральные тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)
-- Т53-Д6-Т53
- Т53-S64-Т53
Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений
Д/З - №1, 2 на с.55
ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ – играть, петь
КФ - №351 - наизусть
на 08.12
Учебник. Ур. №13-14
В Ля мажоре петь наизусть:
- Т53-Д6-Т53; Т53-S64-Т53
- Т6-Д46-Т6; Т6-S35-Т6
Доделать все задания
Д/З — №2, 4, на с.48
на 19.12 ЗАЧЕТ
Учебник. Ур. №15-16
Сделать все задания!
Петь Си мажор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть: натуральные тритоны, Д7, Главные трезвучия и их обращения
Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53
на 12.12
Учебник. Ур. №15-16
Петь Си мажор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть натуральные тритоны.
Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53
Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями
Выучить Правила урока!
Хлопать ритм на с.54
Д/З - №2, 3 на с.57
КФ - №430 - наизусть
на 19.12 ЗАЧЕТ
Учебник. Ур. №15-16
Сделать все задания урока!
В Фа диез мажоре петь наизусть:
- T53-D6-T53* T53-S64-T53* T6-S53-T6* T6-D64-T6* T64-S6-T64* T64-D53-T64
T6-D34-T53-умVII7-D56-T53
+ Д7, все тритоны, все характерные
В тетради построить от Фа и петь 7 видов септаккордов
на 12.12
Учебник. Ур. №15-16
В Фа диез мажоре построить в тетради и петь наизусть:
- диатоноческие тритоны
- гармонические тритоны
- характерные ин-лы
- Д7 с обращением и разрешением
Д/З — №1 на с.54
+ Задание 2 (сочини мелодию) на с.50
КФ - №568 наизусть
на 08.12
Учебник.
Прочитай тему Синкопы на с.45
Задание №72, 74
Пример 82 петь с ритмом
на 15.12 КОНТРОЛЬНЫЙ
Учебник.
Прочитай тему Синкопы на с.45
Задание №81
Петь наизусть в фа миноре:
-все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями и разрешениями
КФ - №640 наизусть
на 08.12
Учебник.
Прочитай тему Сложные размеры на с.141
Задание №183б (стучать двумя руками)
№186, 187 (9/8 по схеме 3/4)
Островский:
Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 3 знаками при ключе
+ №17, 18
От Ре построить Ммаж7, Ммаж56, Ммаж43, Ммаж2 и разрешить в одноимённые мажор и минор
на 15.12 КОНТРОЛЬНЫЙ
Учебник.
Прочитай тему Сложные размеры на с.141
Задание №194, 195
В Ре мажоре и Си миноре петь:
- Гл. трезвучия с обращ. и разр.
-Гамма всех видов
- Все тритоны и характерные
- Д7, II7, МVII7, умVII7
Островский:
Петь 1 на с.11 в мажорных тон-х до 3-х знаков при ключе + №19
на 19.11
Учебник.
Проработать Параграф 5, 6, 7
Задание №191, 198, 199, 200
Островский №35,36
ЭТМ.Учебник.
Прочитать §9-14
Ответить на вопросы на с.40
Задачник
Устно: №10-11 на с.27
Письменно: №11-15 на с.29
на 17.12
Учебник.
Учебник.
Проработать параграф №8
Задание: №201, 202, 203, 204
ЭТМ.Учебник.
Задачник
Устно: №1-16 на с.39
Письменно: №5-6, 9-10 на с.40-41
На 16.12
Учебник. Ур.13
Проработай тексты. Выучи расположение нот на нотном стане (в тетради). Пой песню из тетради