на 14.03 и 17.03
Учебник. Урок №25-26
Петь Фа мажор, опевание, Т53 (в тетради)
Повтори названия интервалов!
Знать ВСЕ ПРАВИЛА из учебника!!!
Д/З - № 2 на с 72
ПОЛЬКА - играть и петь с тактированием
КФ - №67
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 8 на с. 28
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Народные гуляния на масленой»
на 21.03 и 31.03
Учебник. Урок №25-26
Петь Фа мажор, опевание, Т53 (в тетради)
Выучи правила урока!
Сочини мелодию на текст Маленькая скрипочка с.71
Д/З - №3, 4, 5 на с.72
ПОЛЬКА, ЧИЖИК петь, играть
КФ - №71-наизусть, петь, тактировать
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 9-10 на с. 30
На 22 марта
КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК
Си-бемоль мажор — соль минор - играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
ВЫУЧИ наизусть все пройденные правила.
Доделай все классные и домашние задания.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УГАДАЙКА
Диск 2- № 3, 7, 12, 13, 16
На 15 марта
Учебник. Ур. № 23-24
Соль минор- играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Д/З- № 3,4 на С.81
+ классное задание № 5 на С.78 — доделай жанровые вариации.
КФ № 204— пой с тактированием, приноси на Музицирование.
На 15 марта— ЗОЛИНА № 42-46 на С.23-24
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 22
На 22 марта
КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК
Ми-бемоль мажор — до минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия. и их обращения.
+ D7 с разрешением.
ВЫУЧИ наизусть все пройденные правила.
Доделай все классные и домашние задания.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УГАДАЙКА
Диск 2- №11, 14, 19, 28, 29
На 15 марта
Учебник. Ур. № 23-24
До минор - пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и ОБРАЩЕНИЯ
+ D7 с разрешением.
Д/З- № 4 на С.72
+ классное задание №4 (2)на С.70 — доделай обращения.
КФ № 312 - пой с тактированием, приноси на Музицирование.
На 15 марта — ЗОЛИНА № 26-31 на С.16-17
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 23
на 17.03
Учебник. Ур. №25-26
В фа# миноре построить и петь наизусть:
- Главные трезвучия и их обращения с разрешением
-Д7 с обращением и разрешением
Сделать все задания урока — классные и домашние.
на 10.03
Учебник. Ур. №25-26
Задание 1, 2 на с.85
В Ля бемоль мажоре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения с разрешением
- тритоны на IV и VII ступенях
ЗА РЕЧЕНЬКОЙ - играть, петь
КФ - №365
на 21.03
Учебник. Ур. №27-28
В Ре бемоль мажоре петь наизусть
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и разрешением
- ув2 и ум7
Д/З — №3, 4 на с.90
СОНАТИНА — играть, петь
КФ-450
на 14.03
Учебник. Ур. №25-26
Доделать все письменные классные и домашние задания Урока
на 21.03
Учебник. Ур. №27-28
В Соль бемоль мажоре построить в тетради и петь наизусть
- тритоны
- характерные интервалы
- Д7 с обращениями и разрешениями
- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)
Д/З — №2,3 на с.97
ШАЛОСТЬ — играть, петь
на 14.03
Учебник. Ур. №25-26
Сделать все задания урока — классные и домашние.
на 10.03
Учебник.
Прочитай тему Размеры на с. 89
Задание №143
Петь №153,161
на 17.03
Учебник.
Прочитай тему Альтерация на с. 104
Петь Пример 171
Построить разрешение альтерированных ступеней и петь в тональностях Ре мажор-Ре минор, Фа мажор-Фа минор
на 10.03
Построить и петь:
Ммаж7 от Соль петь с разрешением в мажор и минор
Умум7 от Ре# энгармонически петь в 8 тональностей
на 17.03
Построить и петь:
Модулирующую последовательность (в 3 тональности по схеме из тетради)
в тональностях Ми b мажор и До минор, Ре мажор и Си минор
На 11.03
Учебник. Ур.25
Проработай тексты. Сделай письменные задания! Выучи ноты на нотном стане и песню в тетради!