СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 7.02 и 10.02

 

 

Учебник. Урок №19-20

Выучи Правила урока!

Доделать все задания урока!

Петь и играть на ф-но гамму Ля минор, опевание устойчивых ступеней, вводные, Т35 (в тетради)!

Повтори названия интервалов!

Д/З - № 4, 5, 6 на с.56

ЗИМА, ЗАГАДКА - играть и петь

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. 4 на с. 22

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Волчок»

 

 

на 14.02 и 17.02

 

Учебник. Урок №21-22

Выучить Правила урока!

Повторить все правила предыдущих уроков!

-Интервалы

-Ноты в басовом ключе

Петь и играть на ф-но гамму Ля минор, опевание устойчивых ступеней, вводные, Т35 (в тетради)!

Сделать Задание 1 на с.57 и Задание 2 на с.58

Д/З - №1, 2, 3, 4  на с.61

Петь А, Б на с.59

КФ - №63 - петь с тактированием 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. 5 на с. 24

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Колыбельная слона»

2 класс

На 15 февраля


Учебник. Ур. № 21-22 
Си бемоль мажор-  играй и пой гамму, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правило построения б.6 и м.6
Д/З- № 4 на С.75
+  классное задание № 6 (в,г) доделай секвенции, (д,е) сочини окончания мелодий в нужной тональности.
"А мы просо сеяли" на С.68- играй оба голоса, пой свой сольфеджио, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА №36-40 на С.20-22
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №18

 

На 8 февраля


Учебник. Ур. № 19-20
Си бемоль мажор-  играй и пой гамму, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правило построения б.6 и м.6
Д/З- № 4, 5 на С.68-69
+ доделай все классные задания
КФ №193 и "А мы просо сеяли" на С.68- играй оба голоса, пой свой сольфеджио, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА №36-40 на С.20-22
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №18

3 класс

На 15 февраля


Учебник. Ур. № 21-22 
Ми бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия и ОБРАЩЕНИЯ
+ D7 с разрешением.
Выучи правило обращения трезвучий.
Д/З- № 2,5  на С.67-68
+ классное задание № 4(2) на С.65
"Ночь осенняя"- играй чужой голос, пой свой, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА № 20-25 на С.13-15.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №21

 

На 8 февраля


Учебник. Ур. № 19-20
Ми бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия.
+ D7 с разрешением.
Выучи правило обращения трезвучий.
Д/З- № 4,5 на С.62
+ доделай все классные задания.
КФ №309 и "Ночь осенняя"- играй чужой голос, пой свой, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА № 20-25 на С.13-15.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №19

4 класс

 на 03.02 

 

Учебник. Ур. №19-20

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З — №5, 6, на с.68

Петь Д на с. 67

На стихотворение Колыбельная сочини мелодию на с.64, используй Т53 и Д53

РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь

 

на 10.02

 

Учебник. Ур. №19-20

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

T6-S53-T6 * T6-D64-T6

Д/З - №2, 3, 4 на с.67-68

РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь

КФ - №362

5 класс

на 7.02

 

Учебник. Ур. №19-20

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и рпзрешением

Петь наизусть T6-S53-T6 *  T6-D64-T6

Выучить Правила урока!

Сделать Варьирование на с.62

Д/З - № 1, 2, 3 на с.70

МОЯ ОВЕЧКА — играть, петь

 

на 14.02

 

Учебник. Ур. №21-22

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- ув2 и ум7

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — № 1, 2, 4 на с.74

ПЬЕСА — играть, петь

КФ - 461

 

6 класс

на 7.02

 

Учебник. Ур. №19-20

Доделать все письменные задания урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

- петь ВСЕ вспомогательные обороты от Т35, Т6 и Т46.

Контрольный урок по интервалам и аккордам!

 

на 14.02

 

Учебник. Ур. №21-22

Выучить Правила урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - № 1(петь!), 3, 4 на с.76-77

РОМАНС - петь, играть

КФ -524

7 класс

на 10.02

 

Учебник.

Прочитай тему Тритоны и характерные интервалы от звука на с. 64

Задание №112

Тритон Ре-#Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

 

на 03.02

 

Учебник.

Прочитай тему Тритоны и характерные интервалы от звука на с. 64

Задание №103

Петь наизусть в До# миноре

-T6-S35-D7-K46-S6-S46-умVII7-D56-T

8 класс

на 10.02 Прослушивание Романсов

 

Учебник.

Прочитай тему Различные виды синкоп на с. 181

Задание №249 (двумя руками), 254.

Ммаж7 и обращения от Ми пой в 8 тональностей

Островский №21, 22

на 03.02

 

Учебник.

Прочитай тему Увеличенное трезвучие на с. 172

Задание №230

От звука реb (до#) построй Ув35 и его обращения и разреши в 6 тональностей. Играть и петь!

Островский:

№20, 21

 

 

ПОДГРУППА

На 11.02

 

Учебник. Ур.21

Проработай тексты. Сделай письменные задания! Выучи ноты на нотном стане и песню в тетради!