на 6.12 и 9.12
Учебник. Ур. №13-14
Выучи про Тонику, Тональность, Пульс, Такт, Размер
Д/З — 1, 5, 6 на с.39
Пой пример А Задания 4 на с. 36
КФ — № 10 — - петь без инструмента, тактировать
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 4 на с. 14
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Ёлка»
на 29.11 и 2.12
Учебник. Ур. №13-14
Выучи про Тонику, Тональность, Пульс, Такт, Размер
Играть и петь опевание устойчивых ступеней, вводные звуки в До мажоре!
МАШЕНЬКА — играть и петь
Д/З — 3, 4 на с.39
КФ — № 9 - петь без инструмента, тактировать
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 3 на с. 13
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Ave Maria»
На 30 ноября
Учебник. Ур. № 11-12
Си минор- играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Д/З- №5 на С. 47
+ Классное задание №2(4) на С.44- сочини мелодию на стихотворение "Гостья-зима".
+ ЗОЛИНА №10-13 на С.6-7
+ Трезвучия на всех ступенях гаммы Си минор- играй и пой, приноси на Музицирование
КФ 184- пой с тактированием.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №12-13
На 7 декабря
Учебник. Ур. № 13-14
Си минор- играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Д/З- №2,3 на С.53-54
+ Классное задание №5(в) на С.52- пой мелодию и играй аккомпанемент
"Колыбельная" на С.52 - приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №12-13
На 30 ноября
Учебник. Ур. № 11-12
Фа# минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия.
+ D7 с разрешением.
Д/З- № 3,4 на С.40
+ классное задание №3 (3,4) на С. 36-37
+ЗОЛИНА №8-13 на С.8-10
КФ 300- пой с тактированием.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №11
На 7 декабря
Учебник. Ур. № 13-14
Фа# минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия.
+ D7 с разрешением.
Д/З- № 3,4, 5 на С.46
"Как у наших у ворот" - свой голос пой, чужой играй, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №13
на 2.12
Учебник. Ур. №11-12
В Ля мажоре петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую,
- натуральные тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)
Доделать все письменные задания Урока
Д/З — №2, 3, 4, 5, 6 на с.41-42
на 25.11
Учебник. Ур. №9-10
В Ми b мажоре построить в тетради и петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую
- натуральные тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)
Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений
Доделать письменные задания Урока на с.31-32!
Д/З - №2, 4 на с.36
Золина. Рабочая тетрадь: №1, 2, 3 (на 21.10)
на 6.12
Учебник. Ур. №13-14
Петь До диез минор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть натуральные тритоны.
Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53
Выучить Правила урока!
Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З - №1, 3 на с.52
на 29.11
Учебник. Ур. №11-12
Петь До диез минор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть и построить в тетради натуральные, гармонические тритоны, Д7 с обращением и разрешением.
Выучить Правила урока!
Доделать все письменные задания урока!
Д/З — №2, 3, 4, 5 на с.42
на 6.12
Учебник. Ур. №13-14
Выучить Правила урока!
В Си бемоль миноре петь наизусть:
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями
- T53-D6-T53* T53-S64-D56-T53
Д/З - №3, 4 на с.47
РЕЧЕНЬКА - на ансамбль
В тетради построить от Си и петь:
Бмаж7, Ммаж7, Бмин7, Ммин7, Мум7, Умум7, Ув7
КФ - №606
на 29.11
Учебник. Ур. №11-12
Выучить Правила урока!
В Си бемоль миноре петь наизусть и построить в тетради:
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями
Доделать все письменные задания урока!
Петь А, Б на с.40
Д/З - №1, 2, 3, 4, 5 на с.41-42
В тетради построить от Фа и петь:
Бмаж7, Ммаж7, Бмин7, Ммин7, Мум7, Умум7, Ув7
на 2.12
Учебник.
Прочитай тему Вводные септаккорды на с. 33
Задание №61, 62, 65
КФ - №627 наизусть
на 25.11
Учебник.
Прочитай тему Вводные септаккорды на с. 33
Построить и разрешить МVII7 и УмVII7 двумя способами в мажорных тональностях с 2 и 3 знаками при ключе, играть и петь!
Задание №50 (Си мажор, Ми мажор)
Задание №60 (Си минор, До минор, До# минор)
Золина. Рабочая тетрадь 7-8 класс: №1,2; 41,42 (на 21.10)
на 2.12
Учебник.
Прочитай тему Прерванный оборот на с. 166
Задание №216 (A, Es, E, As)
Задание №217 (cis, f, gis, b)
на 18.11
Учебник.
Прочитай тему Септаккорд II ступени на с.157
Задание №203 А (тональности Е,е,F,f,G,g)
Задание №203 Б (G-dur, As dur, A dur)
Задание №203 В (C moll, Cis moll, D moll)
Островский:
Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 3 знаками при ключе + №11, 12
Золина Задание 7, 8, 43, 44 (на 21.10)
На 03.12
Учебник. Ур.12
Проработай тексты. Сделай письменные задания! Выучи ноты на нотном стане и песню в тетради!