на 7.02 и 10.02
Учебник. Урок №19-20
Выучи Правила урока!
Доделать все задания урока!
Петь и играть на ф-но гамму Ля минор, опевание устойчивых ступеней, вводные, Т35 (в тетради)!
Повтори названия интервалов!
Д/З - № 4, 5, 6 на с.56
ЗИМА, ЗАГАДКА - играть и петь
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 4 на с. 22
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Волчок»
на 14.02 и 17.02
Учебник. Урок №21-22
Выучить Правила урока!
Повторить все правила предыдущих уроков!
-Интервалы
-Ноты в басовом ключе
Петь и играть на ф-но гамму Ля минор, опевание устойчивых ступеней, вводные, Т35 (в тетради)!
Сделать Задание 1 на с.57 и Задание 2 на с.58
Д/З - №1, 2, 3, 4 на с.61
Петь А, Б на с.59
КФ - №63 - петь с тактированием
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. 5 на с. 24
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Колыбельная слона»
На 15 февраля
Учебник. Ур. № 21-22
Си бемоль мажор- играй и пой гамму, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правило построения б.6 и м.6
Д/З- № 4 на С.75
+ классное задание № 6 (в,г) доделай секвенции, (д,е) сочини окончания мелодий в нужной тональности.
"А мы просо сеяли" на С.68- играй оба голоса, пой свой сольфеджио, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА №36-40 на С.20-22
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №18
На 8 февраля
Учебник. Ур. № 19-20
Си бемоль мажор- играй и пой гамму, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правило построения б.6 и м.6
Д/З- № 4, 5 на С.68-69
+ доделай все классные задания
КФ №193 и "А мы просо сеяли" на С.68- играй оба голоса, пой свой сольфеджио, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА №36-40 на С.20-22
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №18
На 15 февраля
Учебник. Ур. № 21-22
Ми бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и ОБРАЩЕНИЯ
+ D7 с разрешением.
Выучи правило обращения трезвучий.
Д/З- № 2,5 на С.67-68
+ классное задание № 4(2) на С.65
"Ночь осенняя"- играй чужой голос, пой свой, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА № 20-25 на С.13-15.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №21
На 8 февраля
Учебник. Ур. № 19-20
Ми бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия.
+ D7 с разрешением.
Выучи правило обращения трезвучий.
Д/З- № 4,5 на С.62
+ доделай все классные задания.
КФ №309 и "Ночь осенняя"- играй чужой голос, пой свой, приноси на Музицирование.
На 15 февраля- ЗОЛИНА № 20-25 на С.13-15.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №19
на 03.02
Учебник. Ур. №19-20
В фа-диез миноре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения
- тритоны на II и VI ступенях
- Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З — №5, 6, на с.68
Петь Д на с. 67
На стихотворение Колыбельная сочини мелодию на с.64, используй Т53 и Д53
РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь
на 10.02
Учебник. Ур. №19-20
В фа-диез миноре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения
- тритоны на II и VI ступенях
- Д7 с обращениями и разрешениями
T6-S53-T6 * T6-D64-T6
Д/З - №2, 3, 4 на с.67-68
РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь
КФ - №362
на 7.02
Учебник. Ур. №19-20
Петь Ля бемоль мажор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и рпзрешением
Петь наизусть T6-S53-T6 * T6-D64-T6
Выучить Правила урока!
Сделать Варьирование на с.62
Д/З - № 1, 2, 3 на с.70
МОЯ ОВЕЧКА — играть, петь
на 14.02
Учебник. Ур. №21-22
Петь Ля бемоль мажор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения
- натуральные и гармонические тритоны
- ув2 и ум7
- Д7 с обращением и разрешением
Д/З — № 1, 2, 4 на с.74
ПЬЕСА — играть, петь
КФ - 461
на 7.02
Учебник. Ур. №19-20
Доделать все письменные задания урока!
В Си мажоре петь наизусть
- характерные интервалы+построить в тетради
- Д7 с обращениями и разрешениями
- петь ВСЕ вспомогательные обороты от Т35, Т6 и Т46.
Контрольный урок по интервалам и аккордам!
на 14.02
Учебник. Ур. №21-22
Выучить Правила урока!
В Си мажоре петь наизусть
- характерные интервалы+построить в тетради
- Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З - № 1(петь!), 3, 4 на с.76-77
РОМАНС - петь, играть
КФ -524
на 10.02
Учебник.
Прочитай тему Тритоны и характерные интервалы от звука на с. 64
Задание №112
Тритон Ре-#Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради
на 03.02
Учебник.
Прочитай тему Тритоны и характерные интервалы от звука на с. 64
Задание №103
Петь наизусть в До# миноре
-T6-S35-D7-K46-S6-S46-умVII7-D56-T
на 10.02 Прослушивание Романсов
Учебник.
Прочитай тему Различные виды синкоп на с. 181
Задание №249 (двумя руками), 254.
Ммаж7 и обращения от Ми пой в 8 тональностей
Островский №21, 22
на 03.02
Учебник.
Прочитай тему Увеличенное трезвучие на с. 172
Задание №230
От звука реb (до#) построй Ув35 и его обращения и разреши в 6 тональностей. Играть и петь!
Островский:
№20, 21
На 11.02
Учебник. Ур.21
Проработай тексты. Сделай письменные задания! Выучи ноты на нотном стане и песню в тетради!