СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 6.12 и 9.12

 

 

Учебник. Ур. №13-14

Выучи про Тонику, Тональность, Пульс, Такт, Размер

Д/З — 1, 5, 6 на с.39

Пой пример А Задания 4 на с. 36

КФ — № 10 — - петь без инструмента, тактировать 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. 4 на с. 14

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Ёлка»

 

 

на 29.11 и 2.12

 

Учебник. Ур. №13-14

Выучи про Тонику, Тональность, Пульс, Такт, Размер

Играть и петь опевание устойчивых ступеней, вводные звуки в До мажоре!

МАШЕНЬКА — играть и петь

Д/З — 3, 4 на с.39

КФ — № 9 - петь без инструмента, тактировать 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. 3 на с. 13

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Ave Maria»

2 класс

На 30 ноября


Учебник. Ур. № 11-12
Си минор-  играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Д/З-  №5 на С. 47
+ Классное задание №2(4) на С.44- сочини мелодию на стихотворение "Гостья-зима".
+ ЗОЛИНА №10-13 на С.6-7
+ Трезвучия на всех ступенях гаммы Си минор- играй и пой, приноси на Музицирование
КФ 184- пой с тактированием.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №12-13

 

На 7 декабря


Учебник. Ур. № 13-14
Си минор-  играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Д/З- №2,3  на С.53-54
+ Классное задание №5(в) на С.52- пой мелодию и  играй аккомпанемент
"Колыбельная" на С.52 - приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №12-13

3 класс

На 30 ноября


Учебник. Ур. № 11-12
Фа# минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия.
+ D7 с разрешением.
Д/З- № 3,4 на С.40
+ классное задание №3 (3,4) на С. 36-37
+ЗОЛИНА №8-13 на С.8-10
КФ 300- пой с тактированием.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №11

 

На 7 декабря


Учебник. Ур. № 13-14
Фа# минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия.
+ D7 с разрешением.
Д/З- № 3,4, 5 на С.46
"Как у наших у ворот" - свой голос пой, чужой играй, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №13

4 класс

 на 2.12 

 

Учебник. Ур. №11-12

В Ля мажоре петь наизусть:

- гамму натуральную, гармоническую,

- натуральные тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)

Доделать все письменные задания Урока

Д/З — №2, 3, 4, 5, 6 на с.41-42

 

на 25.11

 

Учебник. Ур. №9-10

В Ми b мажоре построить в тетради и петь наизусть:

- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую

- натуральные тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)

Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений

Доделать письменные задания Урока на с.31-32!

Д/З - №2, 4 на с.36

 

Золина. Рабочая тетрадь: №1, 2, 3 (на 21.10)

5 класс

на 6.12

 

Учебник. Ур. №13-14

Петь До диез минор нат., гарм., мелодич.

Петь наизусть натуральные тритоны.

Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53

Выучить Правила урока!

Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - №1, 3 на с.52

 

на 29.11

 

Учебник. Ур. №11-12

Петь До диез минор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть и построить в тетради натуральные, гармонические тритоны, Д7 с обращением и разрешением.

Выучить Правила урока!

Доделать все письменные задания урока!

Д/З — №2, 3, 4, 5 на с.42

 

6 класс

на 6.12

 

Учебник. Ур. №13-14

Выучить Правила урока!

В Си бемоль миноре петь наизусть:

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями

- T53-D6-T53*  T53-S64-D56-T53

Д/З - №3, 4 на с.47

РЕЧЕНЬКА - на ансамбль

В тетради построить от Си и петь:

Бмаж7, Ммаж7, Бмин7, Ммин7, Мум7, Умум7, Ув7

КФ - №606

 

на 29.11

 

Учебник. Ур. №11-12

Выучить Правила урока!

В Си бемоль миноре петь наизусть и построить в тетради:

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями

Доделать все письменные задания урока!

Петь А, Б на с.40

Д/З - №1, 2, 3, 4, 5 на с.41-42

В тетради построить от Фа и петь:

Бмаж7, Ммаж7, Бмин7, Ммин7, Мум7, Умум7, Ув7

7 класс

на 2.12

 

Учебник.

Прочитай тему Вводные септаккорды на с. 33

Задание №61, 62, 65

КФ - №627 наизусть

 

на 25.11

 

Учебник.

Прочитай тему Вводные септаккорды на с. 33

Построить и разрешить МVII7 и УмVII7 двумя способами в мажорных тональностях с 2 и 3 знаками при ключе, играть и петь!

Задание №50 (Си мажор, Ми мажор)

Задание №60 (Си минор, До минор, До# минор)

 

Золина. Рабочая тетрадь 7-8 класс: №1,2; 41,42 (на 21.10)

8 класс

на 2.12

 

Учебник.

Прочитай тему Прерванный оборот на с. 166

Задание №216 (A, Es, E, As)

Задание №217 (cis, f, gis, b)

 

 

на 18.11

 

Учебник.

Прочитай тему Септаккорд II ступени на с.157

Задание №203 А (тональности Е,е,F,f,G,g)

Задание №203 Б (G-dur, As dur, A dur)

Задание №203 В (C moll, Cis moll, D moll)

Островский:

Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 3 знаками при ключе + №11, 12

 

Золина Задание 7, 8, 43, 44 (на 21.10)

 

 

ПОДГРУППА

На 03.12

 

Учебник. Ур.12

Проработай тексты. Сделай письменные задания! Выучи ноты на нотном стане и песню в тетради!